Новости

☘️Мы глубоко привязаны к традициям бережного отношения к окружающей среде и по возможности стараемся внести и свой вклад в поддержку на всех уровнях, начиная от информирования персонала, гостей отеля и его вовлечение в процесс охраны окружающей среды. С самого проектирования отеля мы рассчитали все возможные варианты для максимально разумного использования материалов строительства.

Менеджмент👩🏽‍💻 обучен и нацелен на:

— Информирование по этому вопросу персонала отеля, ресторана и его вовлечение в процесс охраны окружающей среды

— Информирование гостей отеля по этим вопросам

— Водосбережениe 💦

— Энергосбережение 🔌💡 От 25 до 40% расходов за электричество в отелях обычно приходится на освещение. Самый простой и доступный шаг для снижения энергозатрат – установка энергосберегающего оборудования. Это могут быть датчики присутствия и движения, сумеречные переключатели, энергосберегающие светильники, которые не только значительно сокращают эксплуатационные расходы и снижают уровень выброса CO2.

— Снижение объема отходов♻️

— Применение экологичных чистящих средств.

Так же мы:

1) Использование натуральных материалов в строительстве и в интерьере.

2) Было установлено полное остекленение фасада современные окна с многокамерными стеклопакетами и переплетами, с повышенным тепловым сопротивлением, для исключительного зрительного комфорта, высокого уровня естественного освещения и аккумулирования солнечного излучения.

3) Используются энергоэффективные светильники, снижающие электропотребление и нагрузку на систему кондиционирования

4) Установлены энергосберегающие светодиодные лампы на всех пяти этажах Специалисты подсчитали, что экономия может быть от 40 до 80% затрат, так как эти лампы имеют низкое энергопотребление по сравнению с обычными и люминесцентными. Они более долговечны (срок службы – до 50 000 часов или 15 лет), имеют защиту от скачков напряжения и не мерцают, они экологичны (не содержат ртути, нет проблем с утилизацией).

5) Управление подачей электричества в номере может осуществляться с помощью интеллектуального энергосберегающего устройства, которое запускается ключом-картой для электронных замков. Это устройство дает гарантию, что, выходя из номера, гость не оставит включенными никакие электрические приборы, и позволяет экономить в номерах до 30–40% электроэнергии.

6) Применяются только экологичные моющие средства и бытовую химию

7) В целях энергосбережения в номерах, не занятых постояльцами, мощность отопительной системы всегда установлена на минимальное значение

8)Не используем пластиковые бутылки (только стеклянные посуды)

9) Одноразовые расходники в номерах сделаны из кукурузы (биоразлагаемый материал) 🌽

10) Используем только дозаторы мыла, шампуня и гель для душа (не используем пластиковые баночки)

11) Просим гостей поддержать нашу инициативу и постараться использовать бережно белье для уменьшения кол во стирок

12) Также гости отеля могут внести дополнительный вклад в устойчивое будущее. Если они попросят не убирать их комнату каждый день, повесив на дверь соответствующую табличку, то им выдается специальный ваучер, который дает скидку в ресторане

13) Внедрен раздельный сбор и сортировки отходов(пластик, бумага, полиэтилен)

14) Использованные маски и другие средства индивидуальной защиты утилизируются согласно рекомендациям Министерства Здравоохранения специально обученным сотрудником

15) Регулярно проводим санитарные мероприятия по очистке прилегающей территории от мусора

16) Озеленили часть периметра🌲

17) Снижаем объем используемой бумаги документооборота переходя на онлайн программы для работы всех сотрудников 🌳

18) Делаем все возможное для снижения объема отходов в ресторане

19) Выполняем подсчет экологического следа от различных мероприятий

Спасем нашу планету🙏🏽🌍

 

SAFE STAY

Социальное дистанцирование и строгие меры гигиены стали нормой в современном мире. B Hotel Bishkek Safe Stay — это программа, в которой подробно изложены стандарты безопасности для благополучия гостей и коллег.

«С самого начала работы Би отель Бишкек, главным приоритетом была безопасность и комфорт наших гостей и членов команды. По мере того, как индустрия гостеприимства развивается, чтобы соответствовать меняющимся ожиданиям путешественников — особенно после пандемии коронавируса, была создана программа Би отель Бишкек “Сэйф Стэй”. Целью данной программы является – обеспечение душевного спокойствия и уверенности гостей и команды отеля”, – ген директор Би отель Бишкек Салтанат Мидин.

Протокол касается как гостевых зон, так и самого центра отеля, номеров, ресторана. Некоторые из наиболее важных областей, на которые мы хотели бы обратить внимание:

Лобби и общественные места:

  • Проверка температуры у каждого гостя отеля и ресторана по прибытии
  • Требование от гостей заполнить форму заявления, подтверждающую, что они свободны от COVID19.
  • Выдача средств индивидуальной защиты “B Hotel Health Kit” содержающие маски, дезинфицирующие средства для гостей и сотрудников.
  • Время простоя между бронью в одном номере, увеличилось в два раза
  • Соблюдение дистанции в лобби, ресторане и других общественных зонах
  • Сотрудники будут использовать дополнительные средства индивидуальной защиты, такие как маска для лица N95 и одноразовые латексные перчатки, в дополнение к постоянному ношению брюк, с длинными рукавами и закрытой обувью.
  • От сотрудников также потребуется увеличить частоту мытья рук до одного раза в полчаса, поддерживать дистанцию ​​с коллегами, воздерживаться от близких приветствий. Температура персонала будет постоянно проверяться, и те, у кого есть какие-либо симптомы болезни, должны оставаться дома.
  • Наем отдельного менеджера по контролю соблюдения протокола безопасности, уборки и утилизации отходов.
  • Использование усиленных антибактериальных и противовирусных чистящих средств для уборки номеров, посуды, одежды гостей и коллег.
  • Уменьшение количества точек соприкосновения в общественных местах и ​​внутри помещения: предметы с высоким уровнем соприкосновения в общественных местах, такие как материалы для чтения, будут удалены, чтобы свести к минимуму заражение и контакты с гостями.
  • Доступ к антибактериальным средствам на каждом этаже

Уборка по протоколам B Hotel Bishkek Safe Stay:

  • Обновление правил и процедур уборки номеров и общественных мест, тренинг по использованию дезинфицирующих средств и порядку уборки.
  • При выезде все комнаты будут продезинфицированы обслуживающим персоналом с использованием специальных средств, чтобы убить все бактерии, с последующим детальным обслуживанием.
  • Частота уборки будет увеличиваться, большинство участков дезинфицируется каждые три часа, а поверхности с частым касанием и часто посещаемые зоны — еще больше. Все предметы, будут продезинфицированы, включая гостевые чемоданы и другие предметы доставки.
  • Улучшенная и частая чистка всех поверхностей с высоким уровнем соприкосновения в общих помещениях, таких как дверные ручки, переключатели света, смесители и пульты дистанционного управления, лифт и так далее.
  • Посуда ресторана, одежда и др., замачиваются перед мойкой с использованием дезинфицирующих средств.

* ВАЖНО! Все дезинфицирующие средства содержат хим. элементы, которые были отобраны из Списка продуктов с новыми вирусными патогенами и человеческим коронавирусом  для использования против SARS-CoV-2”, утвержденный международным сообществом 15.09.2020. Можете ознакомиться с этим списком по ссылке  https://cdn.ymaws.com/www.medicaldevices.org/resource/resmgr/covid19docs/05.07_5.rtw_epa_-_list_n_-_d.pdf 

Данные средства безопасны для здоровья гостей и окружающей среды.

Гости, желающие получить бесконтактное прибытие по протоколам B Hotel Bishkek Safe Stay, могут:

  • Зарегистрироваться, выбрать свой номер, оставить данные через онлайн систему бронирования
  • Получить консультацию ресепшн онлайн
  • Просмотр меню ресторана и отеля онлайн
  • Оплатить за услуги отеля и ресторана без физического взаимодействия
  • Получить цифровой ключ указанного Вами номера, пульт от телевизора и кондиционера с помощью своих мобильных устройств через бесплатные мобильные приложения, которые Вам помогут установить наши Айти специалисты
  • Указать определенное время уборки, завтрака, обеда или ужина в номер чтобы исключить взаимодействие с командой.

Для гостей, которые предпочитают традиционную регистрацию заезда, будут приняты меры физического дистанцирования, указывающие гостям, как безопасно пройти через процесс регистрации заезда и выезда.

Данные правила ни в коем случае не будут новым грузом для гостей, все процедуры будут проходить само с собой, так же как и было раньше. Мы позаботимся о том, чтобы Вы даже и не заметили некоторые изменения и вновь почувствовали себя как дома. Ведь Би отель Бишкек – это Ваш уютный дом, в самом центре Бишкека!” – ген директор Би отель Бишкек Салтанат Мидин.

С уважением, Команда Би отель Бишкек

Открыть чат